Стеллы

Стелы, пилоны — это формат рекламы, в котором используются отдельностоящие рекламные конструкции (световые или не световые). Изготовление рекламных стел достаточно трудоёмкий процесс, требующий специального оборудования и необходимого опыта. Основные сферы применения рекламных стел достаточно разнообразны, но в основном они используются крупными предприятиями, имеющими возможность установить достаточно дорогостоящую рекламную конструкцию. Это могут быть стелы для АЗС, стелы для автосалонов, гостиниц, офисных центров, крупных торговых магазинов и центров. Часто стелы используют для обозначения въезда на территорию или указателя направления. Производство и монтаж должен происходить в строгом соответствии с инженерными расчётами. Стелы можно разделить на несколько видов по своей функциональной направленности. Реклама крупных торговых комплексов, когда конструкция с рекламой арендаторов и главного логотипа возвышается на высоту 15-30 метров. Обозначение автосалонов, предприятий сферы торговли или услуг. В этом случае применяют конструкции 3-6 метров изготовленные из алюминия или композитного материала типа Дибонд. Информационные стелы. Основное применение – это оформление заправочных комплексов(АЗС) с целью указания стоимости топлива и перечня предлагаемых дополнительных услуг. Интерьерные пилоны используют для навигации внутри торговых комплексов или на территории предприятий. Стелы указатели используют для указания проезда к котеджным посёлкам или производственным предприятиям.