Наружная реклама. Штендеры и мобильные стенды


Штендер — это мобильная выносная рекламная конструкция, которая устанавливается в близости от входа в магазин, офис или торговой точки. Штендеры еще называют: рекламная стойка, раскладушка, стоячий стенд, раскладная стойка, street-line, рекламный указатель, реклама напольная, стритлайн, стрит-лайн, шалаш, уличная рекламная стойка, рекламный штендер. Классический раскладной штендер имеет четыре точки опоры, что позволяет ей противостоять ветру. Штендеры имеют форму арки, прямоугольника,бывают пластиковые или композитные фигурные штендеры с информацией на одной или двух сторонах. Штендер считается одним из недорогих, но весьма эффективных рекламных средств. Он привлекает внимание, информирует. Его легко переносить, убирать на ночь или на выходные дни. Для начинающих фирм штендер часто является стартом в наружной рекламе. Для крупных фирм штендер — дополнительное рекламное средство. Обычно штендер изготавливается с соблюдением фирменного стиля и вписывается в место предполагаемого размещения так, чтобы он и идентифицировался, и ассоциировался с компанией, и привлекал прохожих. Штендеры изготавливают из материалов, которые позволяют оперативно менять содержание информации: меню (написанное мелом), курс валют (с помощью сменных табличек) и т.д. Штендер полезен когда проходящие мимо люди находятся и рядом, и вне прямой видимости вывески (за углом, в подвале, в цокольном этаже и т.д.). Штендеры так же используют и внутри торговых центров, в магазинах, во время выездной торговли и т.д.