Типография, полиграфия, полиграфическая и рекламная печатная продукция.

Предлагаем полный спектр полиграфических услуг:
бланки,
брошюры,
буклеты,
визитки,
календари,
удостоверения
Рекламная полиграфия — это самое перспективное направление печатной деятельности любой типографии. Казалось бы, совсем недавно особой популярности рекламной полиграфии не наблюдалось. В настоящее время, с развитием частного бизнеса, конкуренции, растет потребность в рекламе своих товаров и услуг. А услуги типографии, рекламная полиграфия, листовки, визитки это наиболее доступный и дешевый способ распространиения информации рекламного характера. В наше время сложно представить эффективную работу любого предприятия без использования полиграфической продукции типография. Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, наклейки открытки, календари, плакаты, визитки и т.д это полиграфическая продукция, продукция типографии, которой посилам обеспечить узнаваемость Вашей компании.


Виды полиграфической продукции типографии


Листовки


Листовки — основной вид рекламной печатной продукции любой типографии. Листовки используются для раздачи на улице при проведении промо акций, для рассылки и распространения по почтовым ящикам. Листовка это дешевый рекламоноситель, собственно по-этому — самый популярный.


Буклеты


Буклеты — вид рекламной полиграфии, рекламный носитель информации, но в отличии от просто листовок — дороже. Буклеты как правило изготавливаются из более плотной и качественно бумаги, с отличным презентабельным качеством печати. Буклеты не имеют такой массовости распространия, как рекламные листовки. В отличии от листовок, которые распространяются большими количествами всем потенциальным потребителям, буклеты — имеют более целевую аудиторию. В отличии от листовки, буклет может иметь сгибы, двойные или тройные. Делают буклеты со сгибами, для того, что бы уменьшить габаритный размер бумаги, на которой буклет печатается, так как формат бумаги для буклета обычно используют не меньше формата А5.


Календари


Календари не имеют такой массовости как листовки или даже буклеты, но в отличии от них у этой полиграфической продукции есть одно достоинство — полезная нагрузка. Полезная нагрузка информацией в полиграфии — то, благодаря чему эта продукция имеет меньщую вероятность попасть в мусор. И календарь, можно сказать самый яркий тому пример. Представте, что полиграфическая продукция, рекламны носитель информации, которую Вы передали в руки, нее просто лежит у кого-то в кармане или в ящике стола, а висит на самом видном месте целый год. Заказывая календарь с рекламной информацией для своей организации, у Вас появляется шанс отлично прорекламироваться. Наша типография поможет Вам в этом.


Каталоги


Практически любая компания имеет ассортимент продукции. Проведение каталогизации товаров и услуг — стандартная процедура в организации, которая заботится о продвижении. Каталоги для клиентов намного упрощают и ускоряют процесс выбора покупки, а так же оптимизируют работу любого менеджера по продажам, особенно при огромном ассортименте продуции. Каталоги изготавливаются с ориентировано на целевую аудиторию. Людям нужны каталоги. Каталоги содержат иллюстрации, описания, характеристики, цены — все это делает их незаменими полиграфическими средствами продвижения. Качественный каталог — "Визитная карточка" любой организации, заботящейся о своем имидже и заинтересованной в быстром и эффективном продвижении на потребительском рынке.


Брошюра


Брошюра позволяет представить отдельную группу товаров и услуг. В сочетании с каталогом, брошюра дает полее развернутое представление об ассортименте организации. Как Брошюры способны вместить в себя гораздо большее количество информации, чем листовки или буклеты.


Этикетки


Этикетки — пользующийся постоянным спросом вид рекламы.Может исполнять защитную или гарантийную функцию. Делится на виды по запечатываемым материалам и способам производства, бывает самоклеящаяся и сухая этикетка. Самоклеящаяся этикетка -выполняется на многослойном материале, основой которого является синтетический слой с постоянным, усиленным или съемным клеем. Сегодня этикетка несет гораздо больше функциональной нагрузки, и сейчас: этикетка это реклама, этикетка это «лицо» торговой марки, этикетка это защита от подделки, этикетка это информация.


Блокноты и кубарики


Блокноты и кубарики — это еще один способ ежедневно напоминать клиенту о Вашем существовании. Блокнотами и кубариками пользуются не только в офисе, их любят дарить, берут с собой в командировки, раздают детям и вручают контрагентам. Это очень эффективные рекламоносители.


Наклейки


Наклейки можно встретить везде: на улице, дома, в офисе, в метро. Наклейки бывают информационными и имеджевыми.Информационная наклейка объясняет правила поведения в тех или иных обстоятельствах или правила пользования каким-либо оборудованием, применяется в общественных местах. Имиджевая наклейка является обязательным атрибутом брендинговой программы компании, часто это фирменные логотипы. Наклеивается на любую продукцию: конфеты, сувениры, спиртное и др. В торговле на местах продаж эта наклейка используется для оформления торгового места с целью «раскрутки» бренда или привлечения покупателя. Рекламные наклейки используются в магазинах, общественном транспорте, и других местах большого скопления людей. Такие наклейки доносят до потребителя рекламное сообщение или призывают к покупке того или иного товара. Рекламные наклейки очень удобны в использовании: применяются там, где невозможно установить крупные рекламные щиты. А еще сегодня наклейки эффективно используются как этикетки. Изготовление наклеек этикеточного типа позволяет компаниям обеспечить свою продукцию качественной этикеткой, что незамедлительно сказывается на эстетической притягательности товаров. Печать наклеек для оформления товаров этикетками также способствует усилению имиджа фирмы в глазах потребителей как компании, идущей в ногу со временем. Изготовление наклеек – это также элемент PR-технологий. Кроме того, если имеется ввиду изготовление наклеек этикеточного типа, тогда печать наклеек — это еще и удачное коммерческое решение. POS-материалы тоже можно отнести к средствам рекламной полиграфии, так как, привлекая посетителей, они активно способствуют продвижению товара и повышению уровня продаж.


Открытка


Открытки также являются одним из видов рекламной полиграфии. Из-за плотной бумаги ( картона) открытки реже выбрасывают, чем листовки,чаще держат на столе, особенно если открытка отличается оригинальным дизайном и качественным исполнением.


Визитки


Без визиток не обходится ни одна выставка, ни один семинар. Визитки используются везде — в офисе, на переговорах, при знакомстве с потенциальными клиентами или партнерами. Поэтому визитка должна производить положительное впечатление, отличаться оригинальностью, быть качественно сверстана и отпечатана. Визитка должна быть в идеальном состоянии. Ведь она рассчитана на долгий срок службы, в отличие от других рекламных носителей. Многие компании уделяют рекламной полиграфии большое внимание, так как для привлечения новых клиентов и расширения бизнеса очень трудно обойтись без рекламной полиграфии.


Рекламная полиграфия является наиболее экономичным решением для привлечения клиентов, что является важным фактором в условиях финансового Кризиса. Немаловажную роль в успехе рекламной полиграфии играет дизайн. Профессиональный дизайн календарей, брошюр, буклетов способен привлечь новых покупателей.Распространение такой продукции помогает фирме стать более известной. Большим достоинством рекламной полиграфии, в отличие от теле- или радиорекламы, является ненавязчивость. Следующим преимуществом является удобство использования. В первую очередь это ощущают сполна обладатели календарей или записных книжек с логотипом Вашей компании. Постоянное использование этих продуктов рекламной полиграфии обязательно приведет к запоминанию именно вашей компании. Наша компания выполняет полный комплекс полиграфических услуг — от дизайна до доставки печатной продукции потребителю.К каждому заказчику мы стараемся найти индивидуальный подход .Наша типография гордится высоким качеством печати, творческим, креативно мыслящим персоналом, гибкими ценами, минимально возможными сроками исполнения заказов. Полиграфическая продукция широко используется в качестве информационного носителя в BTL-акциях. Одним из видов носителей вашего коммерческого предложения может являться печатное издание: листовка, буклет, брошюра, плакат и т.д. Типичные методы доставки: адресная и безадресная рассылка, курьерская рассылка, раздача на местах продаж и рядом с ними, раздача в местах локализации (автостоянки, входы в метро, торговые центры, и т.д.)